На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

71 Чему не учит система образования? Умению видеть базовые сферы жизни в своём единстве!

Содержание.
  1. Шесть важных сфер жизни.
  2. Вера это "вход".
  3. Истинное образование дает ПОСТЕПЕННОЕ идейное видение (в виде живой совокупности идей, системы) устройство всего мироздания!!!
  4. Главное это понимание первичного!!!
  5. Кто не понимает через голову, до того доходит через "ноги".
  6. О 6 приоритетах обобщённые средства управления социальной системой. Это тоже целое.
  7. "Философский" вопрос, что главное бытие или сознание? Глуп, но важен ибо в нем содержится "тест", понимает ли человек как психическое управляет материальным? Или является невольником материи!!!
Шесть важных сфер жизни.
Многие люди считают важным в жизни силу. В масштабе государства это вооруженные силы и структура управление вооруженными силами: Солдат, Офицер, Генерал, Главнокомандующий. Это всё военная часть, она безусловно важна, но только в том случае если учитывает всё остальные сферы жизни в виде понимания конкретным человеком живого целого.
Когда сам человек тоже становится живым целым, он вбирает в себя вечную матрицу жизни действующая вечно в жизни.
КРОМЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ СУЩЕСТВУЮТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, НАУЧНАЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ.
Можно через области знаний, сферы жизни показать целое.
Вера это "вход".
Главное в жизни это то во что верят люди, Вера или говоря другими словами выбор человека определяет то что будет в жизни. Важны условия, это умение воплотить эту Веру в жизнь, то есть умение пользоваться наукой. Наука (та которая действует в жизни, а не книжная пропаганда) даёт знания в виде объективных законов развития жизни, которыми можно воплощать задуманное в жизнь через политическую сферу, используя социальную, экономическую и военные сферы как части единого механизма, как части единой системы, материальной системы, но противоположное материальной системе это информационная система это то что нельзя потрогать и пощупать, но оно важнее чем материальное ибо управляет материальным. Создает это материальное! Создает закономерности по которым материальная сфера будет развиваться!
Вера основывается на знаниях! А знание основывается на фактах, на материи, на информации. А факты, (материя, информация) нужно правильно понимать, чтобы факты стали очень упрямой вещью, которые невозможно игнорировать! А понимание определяется выбором смысла жизни, что вы ДЕЛАЕТЕ ПО ФАКТУ и какую информацию вбираете ИЗ ЖИЗНИ в свою психику, а информация (дух) сформированные в психопрограммы управляют телом. У людей хоть и есть сознание, но мы большинство действий выполняем безсознательно, сознание только дает "разрешение" на действия. Но что в итоге этих действий получится? Это можно увидеть только из целого, вот почему важно знать истину, которое может иметь много форм, но смыслы ее не меняются для разумного.
По этому истину можно представить по иному, матрицей базовых наук.
Истинное образование дает ПОСТЕПЕННОЕ идейное видение (в виде живой совокупности идей, системы) устройство всего мироздания!!!
То что каждый разумный должен понять, осознать, это есть результат истинного образования, а не бумажки об образовании. Целое. То есть это конкретные глубинные изменения в психике человека, в образе мыслей человека проявляющиеся в изменении поведения, мотивации. Познание целого дает умение самому ставить вопрос и САМОМУ ЖЕ находить на него решение. ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ЖИЗНЬЮ И ТЕМ САМЫМ ЧЕРПАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ ЖИЗНИ, А НЕ ИЗ КНИГ В КОТОРЫХ МОЖНО СОЛГАТЬ. В ЖИЗНИ ВСЕГДА ДЕЙСТВУЕТ ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ, ТО ЧТО ДЕЙСТВУЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО И ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ, оно непосредственно создает материю.
Главное это понимание первичного!!!
Смыслы целого это то что создает, определяет материальность, оно может управлять материальным и начало этого лежит в информационном, оно лежит в сфере того что человек принимает, как должно быть, то что правильно, то что есть норма, то есть Веру можно по-разному называть это не обязательно Бог. Для некоторых это наука, философия, В науки это называется так: допусти что это возможно, а дальше проверь...
Это к вопросу почему мерзавцы всегда пытаются изменить понятие нормы, вот почему общество меняется! Мерзавцы всегда делают первый "шаг", а последний истина - всегда действующая в жизни и в конце концов Живой Бог.
То есть религия, наука и политическая сфера является второй стороной, важной стороной жизни которая управляет материальным. Первостепенно важно разбираться в ней чтобы понять материальное. Потому что ОТ ТОГО КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ ЗАЛОЖИТЕ В ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ ТО И БУДЕТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ и вашей судьбе. Будет воплощена в конкретной материи! А так как люди которые не понимают что такое информационная сфера, а зациклены только на материальном, то таких людей можно обманывать ибо они являются невольниками материального. Их можно обманывать при помощи того что они следствие принимают за причину.
Кто не понимает через голову, до того доходит через "ноги".
Вот почему военная сила это всегда служанка. Почему Советский Союз победил Германию военной силой. Но через несколько десятилетий пришёл к ней на экономическом приоритете (за кредитами). То есть он по сути стал побеждён на экономическом уровне. Почему современные западные страны не признают результаты Второй мировой войны? Потому что военная сила имеет значение только тогда когда все остальные 5 сфер являются взаимосвязанными в виде системы, когда каждый человек (принимающий решения) понимает как они действуют сообща, вместе, системно, а иначе заблуждение людские творят неизбежное, ошибки, которыми умело пользуются мерзавцы порабощая целые страны и народы.
О 6 приоритетах обобщённые средства управления социальной системой. Это тоже целое.
В жизни действует Матрица жизни, то на каком основании создаётся жизнь это и есть живое целое, её я представил вышеописанными сферами ОЧЕНЬ НЕ ПОЛНО ИБО ИСТИНА БЕЗГРАНИЧНА И БЕЗКОНЕЧНА, но есть важное, скелет показывающий главное. Нужно уточнить что её можно представить по-разному. Главное что человек понимает. То есть понимание первостепенно!!! Очень хорошо эта Матрица также представлена в КОБ обобщённых средствах (приоритетах) управления.
Что-то в ней детализирована больше, а что то меньше, но главный и системный вопрос? Что такое методологический приоритет? Не всегда раскрывается полно по причине что его невозможно раскрыть полно и правильно, это понимание человека, она зависит от многих факторов это и есть живое целое, но нужно дать общие принципы, что сознание человека это тоже есть материя, которая реально существует, та сфера в которой она действует называется психическая сферой (психика). Те совокупность программ подсознания которые человек принимает или создает. Это тоже материальность, но её человек не может потрогать и пощупать, но она также существует как окружающие предметы, то есть верное утверждение что мысли материальны это действительно так, но это не главное, а главное что психика находятся в N-мерном мире и в трехмерном мире мы их не видим. Что конкретно вы создаёте своими мыслями зависит только от вас!!!
Суть физических явлений что действуют в жизни неизменны, но называется по разному людьми в зависимости от мировоззрения А если передать по сути это четыре стихии и 3 группы качеств. Эти энергии могут по-разному называться к примеру Рон Хаббард их называет эмоциональные тона см. 40 Энергии в стихиях и три группы качеств, указывают на тоже самое явление что и шкала эмоциональных тонов Рона Хаббарда. В религиях, науки и других мировоззренческих системах они по-своему называет из-за этого все люди говорят на разных языках, но об одном и том же. В этом главная проблема, она появляется в следствии того что люди не понимают что мир единый, но многие люди его значимые части отбрасывают к примеру ученые отбрасывают религию и наоборот.
По разному он видится в следствии разного выбора людей и конкретно разных стихий и качеств (энергий) доминирующих в конкретной психики в результате этого выбора! Не умение пользоваться этими энергиями, по простому знать вечную истину. Не все люди выбирают познание живого целого, приобретение истинного образования.
Религия и наука действует так что целенаправленно разделяет людей представляя мир совершенно различным. Так действует целенаправленно глубинные власти. Все глубинные, глобальные власти понимают друг друга по этому они едины, их объединила власть. Мирового правительства действительно нет, но есть мировая власть, она не формальна.
Главное чтобы у каждого человека было знание фактов, которые реально существуют, а не знание идеологических систем, эти факты нужно понимать на основе собственной практики. А не то что твердят власти в виде пропаганды. Каждая локальная власть пропагандирует что их система особенная из этого под разными предлогами взращивают ненависть к противоположным системам. Но жизнь от этого не перестает быть единой!!! У любого человека есть одни и те же потребности, но по разному упорядочены (в материальном и информационном). Хорошо это показывается пирамидой Маслоу (это статья не совсем об этом, но в ней есть и о чем говорю 30 Два мира, две концепции - две стратегии в целостной системе. Очень грубо это представлено двумя типами людей гуманитарии и технари.
То есть главное к чему склоняется человек, но противоположную сферу тоже можно развить, освоить чтобы обрести знания живого целого.
Для одних главное материальное, а для другие главные информационные.
Но главное те смыслы которые в Пирамиде Маслоу находится (энергии). Они реально существуют, это не вымысел. Исходя из того какой выбор делает человек то в жизни он в конце концов и приобретает!!!
Но не нужно уходить в крайности ибо они ущербны!!! Но именно это делают и религия и наука. Материальное нужно для жизни, но глупо быть его рабом ибо знание первопричин дает истинную свободу, к примеру зачем покупать лекарства в аптеке если можно не болеть если уметь управлять первопричинами, дисбаланс стихий и качеств которые создают дисгармонии в телах (доши по аюрведе). А также вторая причина создающая большинство болезней (обусловленная первой) гной в организме, когда пища не переваривается, а гниет и гной не успевает выводиться. Марва Оганян. Один рецепт для всех болезней (убрать гной). Гниющая пища становится рассадником разных микроорганизмов что еще сильнее ухудшает самочувствие ибо большинство микроорганизмов питающиеся гнилым производят токсины. Выбраться из этого порочного круга позволяют только знания и умения ибо здоровье через медикаменты не купишь!!!
Той части формальной власти что погрязли в пороках нужно чтобы все люди жили ради денег потому что деньги создаются самими властями (сеньорадж), они создают то что является смыслом жизни людей и таким образом могут управлять массами, то есть главный вопрос о выборе смысла жизни.
Глобальные власти хотят представить что для людей верующих в науку мир выглядит одним образом, кто верит в религию мир якобы совсем другой и якобы эти два мировоззрения никак нельзя примирить. 63 Объединённая наука и религия. Как на планете произошла жизнь?
А по сути что в первом что во втором мировоззрении существует ошибки, глупости, заблуждения. Мир создавался Богом (абсолютом), НО не за 6 дней, а на 7 отдыхал. Он создает его ПОСТОЯННО в жизни СИМИДОННЫМ (это через трехмерное восприятие), создаёт на основании тех законов которые ДЕЙСТВУЮТ В ЖИЗНИ, а не в умах людей. В тоже самое время мир не создавался по теории большого взрыва, просто всё в мире живёт и растет, расширяется по этой причине вселенная расширяется.
Расширение это носит и количественный и качественный характер при наборе системы определённого количества она переходит в иное качество. То есть, если говорить конкретно о планете, она становится звездой. Звезда становится галактикой, а мета "галактика" полностью уходит из трехмерного пространства (то что центр этой структуры ученые называют "черной дырой") это более N-мерные миры их нельзя непосредственно увидеть в трёхмерном измерении. Но они есть, то что управляют галактиками (в которых находятся звезды) это причина сверхскоплений или говоря более точно то что в науки названо тёмной материей, то что удерживает Галактики и вообще космическую материю в единстве. По этой причине материя в космосе не разлитается в разные стороны.
Такая же аналогия что удерживает физическую материю у растений и животных, это эфирное тело, то что определяет жизнь физической трёхмерной оболочки (физ. тела). Говоря Другими словами это N-мерные пространства (тела) которые управляют материей. Вы, на это эфирное тело влияете при помощи психической энергии. Вот почему Вера или выбор человека очень важны, они в прямом смысле определяет жизнь, судьбу, что будет с вами, поэтому власти в любое времена всегда управляли Верой людей. Истинное управление это то что "в мозгах", а не технологии. Технологии это способ реализации того что "в мозгах".
Но почему власть так управляет? Почему Живой Бог, истина это допустила? Мерзость это противоположный инструмент управления глупостью.
Наука - это тоже способ управления верой. А Конкретно как наука стала религией, то есть как ей управляют очень хорошо показано в видео. Методы пропаганды для защиты ортодоксальной науки от идей способных ее изменить в вечную науку.
В чём заключается обман властей?
Они дают ложное понимание типа что главное бытие или сознание? Хотя правильный вопрос звучит по-другому см. далее подробнее, он объединяет дуальности. Какие цели ставите. И связанные с этим вопросом в какой системе эти цели реализуются, то есть главная система, она даёт возможности.
И чтобы понять что такое система нужно учиться у природы, Истины, живого Бога, который близок зовущему его и это он говорит через свои книги Библию (вместе с Торой) и Коран. Но их надо понимать правильно, а не как трактуют попы. Ведь живой Бог близок зовущему его. Он говорит с людьми языком жизненных обстоятельств, но большинство людей не верующие, атеисты и особенно те кто ходят в церковь мифического бога, на основе любой из книг о боге.
Но чтоб не создавать мифического бога которого нет нужна наука которая поступает:
Вера основывается на знаниях! А знание основывается на фактах, на материи, на информации. А факты, (материя, информация) нужно правильно понимать чтобы факты стали очень упрямой вещью, которые невозможно игнорировать! А понимание определяется выбором смысла жизни, что вы ДЕЛАЕТЕ ПО ФАКТУ и какую информацию вбираете ИЗ ЖИЗНИ в свою психику, а информация (дух) сформированные в психопрограммы управляют телом. У людей хоть и есть сознание, но мы большинство действий выполняем безсознательно, сознание только дает "разрешение".
Так в практике жизни ваш выбор (не силовой) управляет грубо силовым физическим телом. И вообще заведует целями в жизни, смыслами жизни и в конце концов судьбой.
А если ответить развернуто на вопрос что такое бытие или сознание?
"Философский" вопрос, что главное бытие или сознание? Глуп, но важен ибо в нем содержится "тест", понимает ли человек как психическое управляет материальным? Или является невольником материи!!!
Явление на которое ссылаюсь есть целое, целостность, системность любого предмета, вещи, сознания, и в этом смысле глубоко ошибочный вопрос, что главное бытие или сознание? Это тоже самое что спрашивать, что главное форма или содержание!!! Ведь в некоторых случаях важна форма, а в других содержание, надо обсуждать систему (целое) в которой эти предметы или сознания используются и тогда станет кристально ясно в какой системе что нужно (важно). Но у этого «философского» вопроса есть верные практические частности, каков человек? Ибо эта философия разделяет людей на: управляющих - тем кому дали формальную власть (они выбрали) чтобы они управляли обществом. И управляемых. Почему это так? Человек стремящийся изменить реальность и действительность, у кого главное «сознание» информационное представление о мире. Его сформировавшаяся картина мира, мировоззрение, под которую от подстраивает реальность и действительность. И другая категория людей подстраивающийся под действительность если выбрал главным - бытие, материальное, внешнее, технологическую, материальную сферу. Ибо официальный материализм, формализм не дает ответа на главный вопрос, что создает материю и/или сознание, материализм учит и оперирует только той материей которая по факту есть, а ее источник переносит на «теорию большого взрыва» то есть в этой философии нет смыслового ответа что создает материю, следовательно и нет понимания что формирует материю, а следовательно и нет технологий по созданию материи из чего-либо, и следовательно в этой "научной" "картине мира" добыча ресурсов безальтернативна и следовательно подстраивания людей под действие материи, энергии, и в конце концов тех обстоятельств которые складывают под воздействием "стихии рынка", якобы свободного действия всех людей ибо всеми этими людьми (кто не понимает подстройку технологий сознательному, конкретной философии, картине мира) управляют те кто задает смыслы по которым будет развиваться система и тем самым задают действие материи. ЭТО И ЕСТЬ "ЛОГОВО" ТЕХ КТО ЖАЖДЕТ ВЛАСТИ И КТО УПРАВЛЯЕТ СИСТЕМОЙ (через формальные структуры власти) В ЦЕЛОМ ПРИ ПОМОЩИ ЗНАНИЯ ЦЕЛОГО. А ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЭТО СКРЫВАЕТ. Хотя большинство к этому и так не стремятся. А я стремился и изучив все официальное НА УРОВНЕ ИДЕЙ и потратив на это много времени понял что просто потерял время!!!
И ЭТО НЕ ЕВРЕИ, (те кто исповедуют иудаизм если быть точно) ОНИ ДЛЯ НИХ ИНСТРУМЕНТ!!! По этой причине создан антисемитизм, как "проверка" понимают ли люди что такое инструмент, мировое еврейство И ОДНОВРЕМЕННО КАК ЗАЩИТА МЕРЗАВЦЕВ В ИУДАИЗМЕ ПО СРЕДСТВАМ ОБЫЧНЫХ ЕВРЕЕВ. КТО ПРИКРЫВАЕТСЯ ЕВРЕЯМИ, НО САМИ ДЕЛАЮТ МЕРЗОСТИ.
Начало управления текущей системой лежит в идеях тайных обществ, которых громадное количество, а начало структурного управления системой в библии и конкретно левиты, а далее Ватикан и Голливуд на службе у Хозяина 10:53мин, Лайтман: они для меня исполнители, того что мы закажем!!! Это формально, материально, (как исповедующие иудаизм, кабалу понимают реальность) а точнее см 16 Две части одной концепции.
Тем самым большинство будет подчиняться "свободному рынку" технологиям, и вместе с тем библейской концепции. Не знание закона не освобождает от ответственности, но правильнее сказать по другому, А ЗНАНИЕ ЗАКОНА ОСВОБОЖДАЕТ. А если не знаешь причину, но в жизни необходимо действовать, но без знания причин как ты будешь действовать? Никак. В этом смысле очень верна мысль Иосифа Виссарионовича Джугашвили — без теории нам смерть. Ибо он понимал о чем говорил. ТОТ КТО НЕ СОЗДАЕТ СВОЮ ОБЪЕМЛЮЩУЮ СТРАТЕГИЮ РАБОТАЕТ НА ДРУГУЮ. То есть чисто практически, будешь подстраиваться под те обстоятельства которые по факту складываются (под воздействием тех людей кто знают ответ на простой вопрос, что формирует материю/сознание). Бороться против мерзавцев тоже глупо ибо мерзавцы это средство уравновешивания в истине, управления глупцами в системе. Кто то же ими должен управлять, пасти от имени мифического бога и мифической науки, хотя раньше с этим справлялись обычные мифы за которыми есть великие смыслы. Глупцы верили в богов, а умные постигали смыслы и управляли народом.
Тут мы подходим к вопросу об образовании, как правильно обучать людей? И есть два подхода. Фактологический и идейно-принципиальный, НО КОТОРЫЙ ТОЖЕ БУДЕТ ОШИБОЧЕН, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОВЕРЯЕТ ЖИЗНЬЮ СВОИ ИДЕИ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ УМЕЕТ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Ибо даже истина ставшая слепой верой вводит в самообман и заблуждения. И тогда для такого человека не остается другого метода образования как фактологический создающий однобокое мировоззрение не позволяющее увидеть живое целое. То есть работу на сложившуюся систему и тем самым создание схоластично—механистическую философию.
Версия статьи 0.94 от 08.05.2022
наверх